Особенности наплавки седла клапана судовой арматуры

Вопросы применимости различных марок стали и других металлов для изготовления корпусных деталей ТПА.

Особенности наплавки седла клапана судовой арматуры

Сообщение Администратор » 30 май 2016, 22:58

Особенности наплавки седла клапана судовой арматуры из бронзы БРА9Ж4Н4МЦ1 для повышения ее срока службы

Пичужкин С.А., к.т.н., Чернобаев С.П., Вайнерман А.А., Веретенников М.М., ФГУП "ЦНИИ КМ "Прометей", г. Санкт-Петербург

Изображение

Для трубопроводов систем забортной воды из меди и медно-никелевых сплавов судовая арматура изготавливается из алюминиево-никелевой бронзы.
Алюминиево-никелевая бронза марки БрА9Ж4Н4Мц1 обладает более высокой стойкостью к струевой коррозии, чем оловянные бронзы. Однако, эта бронза в морской воде подвержена структурно-избирательной (язвенной) коррозии со скоростью до 0,3 мм/год. Наиболее уязвимым местом арматуры в отношении коррозионного воздействия агрессивной среды являются уплотнительные поверхности затвора (седла клапана), где протекают самые активные процессы коррозионно-эрозионного разрушения.
На основании проведенных исследований разработана технология наплавки уплотнительного поля седла клапана судовой арматуры из бронзы БрА9Ж4Н4Мц1 сварочной проволокой Св-МНЖМцТК 40-1-1-0,3-0,1 . Применение корпусов с наплавленными седлами клапанов позволит существенно повысить срок службы арматуры за счет снижения коррозионных повреждений.

Подробнее >>>

Предлагаемая конструкция будет обсуждаться на Научно-технической конференции "InnoValve (Конструкторские и технологические инновации в арматуростроении. Техническая экспертиза новаторских разработок)"
Горюшкина Наталия Анатольевна, гл. редактор Портала.
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:11
Откуда: Москва

Вернуться в Конструкционные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron